Сегодня:
USD 66.3309    CNY 97.9734    EUR 75.5841    JPY 60.6066
Москва −7°C
Последние новости
19 января православные отмечают великий праздник Крещения, и именно с ним...
Праздник Крещение Господне или Богоявление является одним из самых древних...
Террористы ИГИЛ заявили о своей причастности к взрывам в Магнитогорске....

Президент Сербии Александр Вучич подарил российскому лидеру Владимиру Путину...
Настя Рыбка сопротивлялась при задержании в Шереметьево....
Загрузка...
Какой подарок на Новый год самый лучший?
Последние комментарии
multiscan
Гузеева Лариса, а не Людмила!...
Вчера, 10:54
Владимир
Полная деградация ,безответственность и дилетантизм !...
Вчера, 09:56
Konstantin
Очень интересно...
Вчера, 09:11
Владимир
Я заинтересован...
Вчера, 08:44
Популярные новости

Женщины приобретают жилье в новостройках на 15% чаще мужчин

13 фев 2018, 16:35, Александр
1 комментарий    1 830 просмотров

Увеличение количества работающих представительниц прекрасного пола оказывает непосредственное влияние на их модель потребления. Успех в продвижении по карьерной лестнице и, как результат, повышение покупательской способности, наряду со значительным числом поздних браков, ведут к росту доли квартир, приобретаемых женщинами самостоятельно. Эксперты строительной компании «Урбан Групп» провели анализ портрета покупателей квартир в только что построенных домах и сделали вывод, что частота заключавшихся женщинами в 2017 году сделок с первичной недвижимостью на 15% превосходила этот показатель для мужчин. Любопытный факт: в первый раз доля женщин среди покупателей жилья оказалась выше доли представителей сильного пола в 2015 году, и в дальнейшем данное различие неуклонно возрастало. Раньше пропорции женщин и мужчин оставались практически неизменными: представительницы прекрасного пола составляли чуть меньше 50% от общей численности клиентов.


В течение трех последних лет изменений среднего возраста клиентов не произошло, для женщин он, как и прежде, составляет от тридцати восьми до тридцати девяти лет, для мужчин – от сорока трех до сорока пяти лет. По словам Яны Максимовой, занимающей должность директора по информационной политике и PR компании «Урбан Групп», женщины с каждым годом обретают все больше независимости и проявляют все большую самостоятельность. По данным ряда исследований, доля женщин на высших руководящих постах в Российской Федерации составляет 40-45%.


Специалисты компании «Urban Group» принимают во внимание те сложности, которые связаны с необходимостью повышения женщинами своего профессионального уровня и добросовестного выполнения супружеских и материнских обязанностей. По этой причине в жилых комплексах от «Urban Group» созданы максимально благоприятные условия для того, чтобы женщины могли уделять как можно больше времени заботе о родных и имели возможность заниматься своими делами. В 2017 году женщины более всего интересовались двухкомнатными квартирами необычных форматов средней площадью 45 кв. м. Доля сделок с такими квартирами составила около 43%. Повышенным спросом пользовались и однокомнатные квартиры-студии площадью до 30 кв. м, к ним проявили интерес свыше 26% покупателей. Особенно популярны были квартиры с окном в ванной, террасой и французскими окнами.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Нравится новость ?

Голосов оставлено: 0

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
Тамара от 15 февраля 2018 04:29
Женщины - наиболее активная часть населения. Им надо строить семью, заботиться о будущем детей. Они больше мужчин заинтересованы в создании бытовых удобств. При возросшей финансовой независимости женщин и деловой активности, они направляют имеющиеся средства на покупку недвижимости. Мужчины менее привязаны к дому и больше склонны в первую очередь покупать дорогие машины и тратить деньги на поездки.