Сегодня:
USD 67.7519    CNY 98.6932    EUR 79.1749    JPY 60.5225
Москва +16°C
Последние новости
Марк Сальцман, один из сценаристов популярной детской программы «Улица Сезам»,...
Социальная сеть Instagram сообщила о расширении функциональных возможностей...
Специалисты из Северо-Западного университета США разработали новую...

Учредители престижной премии World Car of The Year сообщили, какие номинанты в...
Заместитель главы МВД России Игорь Зубов заявил, что данные ФМС не дают понять,...
Загрузка...
Кто по вашему мнению успешней всего правил Россией ?
Последние комментарии
Сергей Николаевич
Она же из той же шоблы, что и Чуб.., Гай...., Куда..., которые стажировались в США. И ужо до Ви хотите??...
Сегодня, 23:22
Иван
Вообще лицам занимающим такие высокие посты в финансовой сфере нужно быть очень осторожным с высказыванием своих...
Сегодня, 22:31
Roman
Да конечно... х...й откажутся от такой кормушки. Пока народ не помрет окончательно, государство не успакоится...
Сегодня, 22:24
Людмила
Мне 54, в марте будет 55 лет Сломана нога, когда поднимусь неизвестно. Никаких выплат, все за свой счет. Ну и как...
Сегодня, 21:54
Популярные новости

В США напуганы рекламой еды на случай катастрофы

12 мар 2018, 12:30, Александр
1 комментарий    3 714 просмотров

Торговая сеть сильно напугала американцев. Американцы в соцсетях активно обсуждают агрессивную рекламу продпайков в то время, как по всем американским СМИ вещают о перспективах улучшения отношений с КНДР и о близком начале прямых переговоров Трампа с северокорейским лидером. Это дало американцам повод для серьёзных сомнений относительно возможности разрядки напряжённости, возникшей между США и Северной Кореей.

Реклама пайков о наслаждении комфортом, когда весь мир катится в пропасть, от осознания того, что семья из 4 человек не умрёт голодной смертью, продержавшись на пайках целый год, была воспринята американцами как призыв готовиться к самому худшему.


На сайте сети супермаркетов Costco, напугавшей потребителей, набор из 36000 порций по 2000 калорий продаётся за 6000 долларов, при этом срок годности продуктов заявлен в рекордные 25 лет. В наборе содержатся порошковые молоко и картофельное пюре, макаронные изделия и прочие подготовленные к длительному хранению продукты.

В своём репортаже о напуганных американцах Fox News не сообщает, насколько выросли продажи семейных проднаборов из-за конфронтации с КНДР. Предположительно, рост продаж значительный, учитывая, что эти продуктовые наборы сеть Costco продаёт уже 8 лет, а такой всплеск интереса к наборам судного дня зафиксирован именно сейчас.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Нравится новость ?

Голосов оставлено: 7

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
Можно порадоваться за быстроту реакции и оперативность бизнеса в способности увеличить объём продаж продпайков только самой возможностью столкновения с КНДР. Отсюда можно сделать неутешительный вывод: реклама и пропаганда оказывают огромное влияние на умы американцев и могут приводить к неадекватным реакциям. Таким образом, уже не кажется странным то упорство, с каким американские СМИ приписывают России вмешательство в предвыборную компанию президента США. Если в это поверить, то никаких доказательств не нужно, - так было на самом деле. Разубедить в обратном оказывается маловероятным. И к сожалению, такая проблема имеет место быть не только в Америке.