Сегодня:
USD 63.2396    CNY 97.3681    EUR 73.7247    JPY 57.3940
Москва C
Последние новости
В Госдуму поступило предложение о привязке «автогражданки» не к транспортному...
По словам представителей Минприроды, ведомство пока не собирается отказываться...
Михаил Антилаев - журналист, публицист. Бесконечная феерия, толпы...

Facebook имеет широкий набор инструментов, с помощью которых пользователи...
Группа студентов-инженеров, представляющих Университет Цюриха (Швейцария)...
Загрузка...
Кто станет победителем Чемпионата мира по футболу 2018?
Последние комментарии
Олег
70 миллиардов украли - 4 года и 400 тыс штрафа, интересно , сколько заплатили судье за этот смешной приговор!!! А то...
Сегодня, 20:10
Василий
По идее ОСАГО надо отменить, а оставить КАСКО. Хватит кормить страховые компании, которые в прямом смысле издеваются...
Сегодня, 19:21
Сергей
Давно или сразу надо было так сделать....
Сегодня, 19:04
Нина
Я считаю, что это отличное предложение и так наверное будет меньше подделок. Это выгодно для покупателей полисов...
Сегодня, 19:00
Популярные новости

В США напуганы рекламой еды на случай катастрофы

12 мар 2018, 12:30, Александр
1 комментарий    3 625 просмотров

Торговая сеть сильно напугала американцев. Американцы в соцсетях активно обсуждают агрессивную рекламу продпайков в то время, как по всем американским СМИ вещают о перспективах улучшения отношений с КНДР и о близком начале прямых переговоров Трампа с северокорейским лидером. Это дало американцам повод для серьёзных сомнений относительно возможности разрядки напряжённости, возникшей между США и Северной Кореей.

Реклама пайков о наслаждении комфортом, когда весь мир катится в пропасть, от осознания того, что семья из 4 человек не умрёт голодной смертью, продержавшись на пайках целый год, была воспринята американцами как призыв готовиться к самому худшему.


На сайте сети супермаркетов Costco, напугавшей потребителей, набор из 36000 порций по 2000 калорий продаётся за 6000 долларов, при этом срок годности продуктов заявлен в рекордные 25 лет. В наборе содержатся порошковые молоко и картофельное пюре, макаронные изделия и прочие подготовленные к длительному хранению продукты.

В своём репортаже о напуганных американцах Fox News не сообщает, насколько выросли продажи семейных проднаборов из-за конфронтации с КНДР. Предположительно, рост продаж значительный, учитывая, что эти продуктовые наборы сеть Costco продаёт уже 8 лет, а такой всплеск интереса к наборам судного дня зафиксирован именно сейчас.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER




Нравится новость ?

Голосов оставлено: 7

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
Можно порадоваться за быстроту реакции и оперативность бизнеса в способности увеличить объём продаж продпайков только самой возможностью столкновения с КНДР. Отсюда можно сделать неутешительный вывод: реклама и пропаганда оказывают огромное влияние на умы американцев и могут приводить к неадекватным реакциям. Таким образом, уже не кажется странным то упорство, с каким американские СМИ приписывают России вмешательство в предвыборную компанию президента США. Если в это поверить, то никаких доказательств не нужно, - так было на самом деле. Разубедить в обратном оказывается маловероятным. И к сожалению, такая проблема имеет место быть не только в Америке.