Опубликовано видео с камер наблюдения в Керченском политехническом колледже,...
Опубликованы кадры с камер, запечатлевших момент бойни в керченском колледже....
Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова рассказали о том, как им поставили смертельный...

В Киевской области произошла авария: на трассе Киев — Чоп возле села Милая...
До 21 выросло число жертв керченской атаки, и эти данные не окончательные,...
Как вы считаете, нужно ли России как можно скорее включаться в процесс раздела Антарктиды?
Иван
В этом преступлении остается очень много вопросов, по которым никаких ответов нет. И данная съемка не помогает на них...
Лора
что бы что то утверждать, надо быть там, а не выдумывать своей больной головой...
Соколова Юлия Леонидовна
прекратите делать рекламу этому ничтожеству......
Алик Муртазаев
Украина войдя в отношения с USA потянула на себя одеяло с бывшей кровати СССР и получила результат . Одно дело когда...

Время есть: американские учёные рекомендуют ужинать не позднее 15:00

14 май 2018, 15:06, Михаил
0 комментариев    5 422 просмотра

Американскими учеными, изучающими проблемы метаболизма, было выяснено, что последний дневной прием пищи в 15:00 значительно улучшает обмен веществ. Исследования проводились в Бирмингемском Университете Алабамы.

Все участники эксперимента должны были придерживаться определенного режима приема еды. Таким образом, диета, рекомендованная врачами, состояла из завтрака в период с 6:30 до 8:30 утра, обеда – приблизительно в полдень, и ужина в 15:00.

Результаты оказались весьма неожиданными. Режим питания, синхронизированный с биологическими часами, показал, что такой график приема пищи помогает улучшить метаболизм, снизить кровяное давление и уменьшить вес.

Российские ученые имеют обратное мнение по поводу проведенного исследования и утверждают, что большой разрыв между ужином и последующим завтраком следующего дня негативно сказывается на человеческом здоровье. Связано это с активностью человека в вечернее время и нарушением привычного режима.

В эксперименте американских ученых приняли участие 8 человек. Каждый из них имеет предрасположенность к сахарному диабету, либо страдает от нарушения обменных процессов.

В течение 5 недель участники исследования придерживались режима приема пищи, рекомендованного диетологами. При этом люди не ограничивали себя в объемах, следуя привычному рациону питания. Результаты показали быстрое уменьшение веса, нормализацию метаболизма и снижение артериального давления до нормальных значений. По мнению ученых из Университета Алабамы, это позволяет снизить риск развития сахарного диабета до минимума.

Вторая часть эксперимента – возвращение к стандартному режиму питания. Добровольцы завтракали и обедали в удобное время, а также ужинали в 22:00. При этом они употребляли те же продукты в таких же объемах. Спустя 5 недель у участников возобновились проблемы с обменом веществ.

Разгрузочная диета, соответствующая биологическим часам

Новая диета получила название «разгрузочная». Если придерживаться режима питания по биологическим часам, то можно улучшить метаболизм и состояние здоровья в целом.

Исследователи рассказали о том, что циркадные ритмы напрямую зависят от работы эндокринной системы. Таким образом, стрессовый гормон кортизол достигает своих максимальных значений в человеческом организме в 8 часов утра. Именно поэтому рекомендуемое время завтрака приходится на этот период.

В 12 часов дня начинается рост адреналина, отвечающего за энергию, и серотонина, обеспечивающего хорошее настроение. В это же время в человеческом организме наблюдается ускорение метаболизма. К полудню любой человек начинает испытывать сильное чувство голода. Соответственно, рекомендуемое время обеда – 12:00.

Во второй половине дня уровень кортизол и адреналина начинает снижаться, серотонин начинает преобразовываться в мелатонин, а обменные процессы ухудшаются. По мнению американских ученых, ужинать в таком случае рекомендуется не позднее 15:00.

Автор исследования Кортни Петерсон пояснила, почему это так важно. Она поведала о том, что позднее употребление пищи может плохо сказаться на работоспособности гормонов, которые в это время уже готовятся к «отдыху» и «сну». В результате нарушается обмен веществ, увеличивается масса тела и риск развития диабета.

Мнение российских ученых об эксперименте

Ученые из России привели несколько доводов, которые говорят о неактуальности американской разгрузочной диеты. По словам исследователей, большие перерывы между приемами пищи плохо сказываются на здоровье человека, а биологические часы скорее индивидуальны, чем универсальны.

Наталья Круглова, член Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов, в интервью для RT сообщила о том, что ранний ужин наоборот замедляет обмен веществ. Скорее всего, резкое снижение веса было обусловлено недостатком калорий, которые человеческий организм не получал в период с 15:00 до 8:00. Такая диета может быть эффективной, но полученный результат не будет держаться долгое время. Лучшим решением станет соблюдение стандартного режима – не есть за 3-4 часа до сна.

Такого же мнения придерживается кандидат медицинских наук Альфред Богданов. Он говорит о том, что быстрое уменьшение веса сопровождается снижением мышечной массы тела. При малейшем срыве, диета раннего ужина может дать обратный эффект – ожирение, гипертонию, развитие диабета.

Также Альфред Богданов сказал, что пятинедельный эксперимент не может стать причиной таких громких заявлений. Чтобы сведения были достоверными, исследование должно проводиться на протяжении года.