Сегодня:
USD 63.2396    CNY 97.3681    EUR 73.7247    JPY 57.3940
Москва C
Последние новости
В столичном метрополитене прошел технический запуск сразу нескольких новых...
В очередном выпуске телепрограммы «Андрей Малахов. Прямой эфир» принял участие...
Специалисты из Ирландии заявляют, что употребление одной стандартной порции...

Команда профессора биомедицинской инженерии Нитиша Тхакора (Nitish Thakor) из...
Специалисты из детской областной клинической больницы Екатеринбурга смогли...
Загрузка...
Кто станет победителем Чемпионата мира по футболу 2018?
Последние комментарии
Татьяна
А на Новый год нам вешали лапшу на уши, что житель Казани выиграл 170 миллионов, и тоже в лотерею. Я думаю, что эта...
Сегодня, 10:49
Диана
А почему его нельзя потратить на ремонт дома ведь это тоже идет как улучшение жилищных условий,дом есть но нужен ремонт...
Сегодня, 10:19
Милена
Давно пора встретиться и уже наконец "перезагрузить" отношения между двумя странами. Этот новый виток...
Сегодня, 07:23
Гость Александр
Я в это не верю,это просто очередная реклама,чтобы вовлечь в лотерею! Выигрыши честные,были только в СССР.Сколько не...
Сегодня, 07:02
Популярные новости

Выяснилось, чем опасны таблетки от повышенного давления

02 июн 2018, 10:00, Александр
2 комментария    64 128 просмотров

Одной из главных причин развития гипертензии (повышенного АД) считается стресс. Второе место по популярности занимает генетическая предрасположенность. А недавно ученые выяснили, что заболевание может развиться даже у молодых людей, ведущих ЗОЖ. Все дело в ухудшающейся экологии. Чтобы справиться с недугом, люди обращаются не только к помощи нетрадиционной медицины, но и активно используют лекарства. Таблетки весьма успешно помогают бороться с заболеванием. Но ученые предупреждают, что медикаменты могут навредить.

Опасным, по словам специалистов, может стать любое средство, если оно используется без консультации с лечащим врачом или в комбинации с препаратами, которые недопустимо совмещать. Например, наблюдения показали, что при длительном лечении такими препаратами, как Эналаприл и Амлодипин, могут появиться боли в суставах. Некоторые препараты, обладающие антигипертензивными свойствами, влияют на сердце, дыхательные пути. Есть средства, которые расширяют артериальные сосуды, повышая тем самым вероятность возникновения головокружения и слабости. В основном это касается лекарств, имеющих в своем составе бета-блокаторы. Поэтому для избавления от повышенного АД следует сначала посетить доктора и провести диагностику. И лишь после этого выбрать наиболее подходящее средство.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER




Нравится новость ?

Голосов оставлено: 353

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
Татьяна от 2 июня 2018 12:48
У нас бабушка принимает Амлодипин - стала жаловаться на боль в спине и суставах. Спросили у врача насчет одного из побочных - неусвоение кальция - она сказала, что это не опасно, якобы не усваивается другой кальций, не тот, что идет в кости. В общем, верится с трудом. Ну, и у бабушки еще нижнее давление сильно понизилось. А если зайти на форум гипертоников, то там вообще люди пишут, что от противогипертонической терапии у них инфаркты случаются.
Леонид от 9 июня 2018 17:09
"Таблетки весьма успешно помогают бороться с заболеванием.."))))
Нужно писать честно. Они снимают только симптомы гипертонии. И ничего не лечат. Но при этом создают кучу проблем, поражая почки и печень. А заболевание как было так и остаётся. И врач назначающий вам эти лекарства добавляет:" Теперь будете пить их до конца жизни.." )))