11 июл 2018, 13:40,
Михаил
0 комментариев 868 просмотров
Сергей Собянин посетил транспортный пересадочный узел «Рязанская», находящийся сейчас в процессе строительства, и рассказал о том, как в дальнейшем будет развиваться городская транспортная система.
Главное в рассказе мэра – планы по развитию московского метро, которое в течение нескольких лет почти в два раза увеличится по протяженности. Ведется строительство магистральных путей, радиальных направлений. Проектируются центральные диаметры. Если учитывать наземные и подземные линии, общая протяженность всех путей составит около тысячи километров – это в три раза больше, чем в 2010 году.
В пресс-службе правительства Москвы сообщили, что длина шести центральных диаметров в совокупности составит почти 430 километров, на этих линиях будет располагаться 211 станций. Периодичность движения поездов в часы максимальной нагрузки должна составить всего 5 минут – таким образом, по режиму работы центральные диаметры будут сопоставимы с обычным метро.
На 2019 год запланировано завершение двух новых проектов для обеспечения эффективного транспортного сообщения между Лобней и Одинцово, а также между Подольском и Нахабино. Транспортная система Москвы развивается так, чтобы у абсолютного большинства горожан станции метро находились в шаговой доступности.
Строительство дорог также планируется в больших масштабах – до 2023 года их будет построено 485 километров, а до 2027 года – еще 400 километров. Речь идет преимущественно о столичных магистралях-хордах, а также о ЦКАД.