Сегодня:
USD 65.3101    CNY 94.1461    EUR 74.8584    JPY 58.1594
Москва +3°C
Последние новости
На интернет-портале «Автоновости дня» опубликован мини-рейтинг лучших...
На сайте Сбербанка России появилась информация об изменении ставок по ипотечным...
Исследование, проведенное холдингом «Ромир», показывает, что благосостояние...

Ученые обнаружили, что регулярное употребление овощей с высоким содержанием...
Арестованные на 2 месяца российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин...
Загрузка...
Влияет ли политическая реклама на ваш голос при выборах?
Последние комментарии
Сергей
Остается просто удивляться долготерпению населения Украины. Их давят ценами, загоняют в долговую кабалу и в тоже время...
Сегодня, 01:20
Алексей Музыка
чуть больше 100? там он уже тормозил, представляю сколько там было в реальности Жаль Марину...
Вчера, 23:24
Ольга
Ха! Так нитраты, получается, полезны для здоровья? Либо мы уже переродились, и наши организмы настолько адаптировались...
Вчера, 19:21
Популярные новости

Исследование: дизельные двигатели погубили 2700 человек в Европе

01 окт 2018, 20:32, Александр
2 комментария    14 868 просмотров

В очередном исследовании предпринята попытка количественно оценить потенциальное воздействие на человека чрезмерных выбросов оксидов азота дизельными автомобилями.

Опубликованное в журнале Atmospheric Environment, исследование Массачусетского технологического института начинается с привычной статистики о том, что выбросы NOx дизельных автомобилей, выпускаемых 10 крупнейшими автопроизводителями, в 16 раз превышают показатели, полученные во время испытательных тестов.

Коррелируя данные предыдущих исследований о воздействии на здоровье, авторы прогнозируют, что количество загрязнений NOx, которое превышает установленные правительством нормы, приведет к 2700 преждевременным смертям в год по всей Европе. Исследователи также определили, что воздействие на здоровье не обязательно локализуется в районах с наибольшим количеством дизельных автомобилей.

«Вы можете считать, что там, где больше всего выбросов, люди должны умирать раньше», - сказал один из авторов исследования Стивен Баррет. «Но вместо этого мы обнаружили, что 70% от общего числа воздействий на здоровье являются трансграничными. Следовательно, координация для решения проблемы высоких выбросов необходима не в каждой отдельной стране, а в континентальном масштабе».

Примечательно заявление авторов о том, что хотя выбросы оксидов азота могут значительно превышать пороговые значения тестов, при этом не нарушается ни один из законов ЕС. Volkswagen пострадал от нарушения правил, связанных с применением устройств поражения, но дизельные автомобили многих других автопроизводителей также имеют намного большее количество выбросов в реальных условиях эксплуатации. Такая ситуация сложилась вследствие того, что существуют легальные лазейки, которые позволяют деактивировать определенные системы контроля за выбросами в определенных условиях окружающей среды.

В ЕС больше озабочены снижением выбросов диоксида углерода из-за его довольно спорной роли как парникового газа, но не в качестве загрязнителя, который оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. В отличие от этого в США существуют строгие ограничения норм выбросов NOx и сравнительно низкие лимиты CO2, что помогает ограничить распространение дизельных автомобилей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Нравится новость ?

Голосов оставлено: 68

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
На самом деле двуокись углерода, метан и закись азота не являются причиной потепления.
Про это написано в книгах, в том числе и на английском
Однако, из главнюков только Дональд Трамп умеет читать и потому вышел из Парижского сговора против климата.
Антон от 2 октября 2018 11:20
Ну это конечно же сговор в пользу неэкономичного и не менее вредного бензинового двигателя. Хотя Камазы я б запретил старые. Едут медленно, коптят черным дымом вокруг как от кострища. И каждый раз задыхаешься на трассе и в пригороде Новороссийска, например.