Сегодня:
USD 66.5022    CNY 96.3940    EUR 75.6197    JPY 58.8177
Москва 0°C
Последние новости
Новогодние праздники почему-то обычно ассоциируются с морозной зимней погодой:...
Недавно из Государственной Думы пришли вести о возможной амнистии, которая...
Приверженцы теорий заговора, уфологи и не только нашли способ, который сможет...

Актер Андрей Гайдулян, известный по сериалам «Универ» и «Саша+Маша»,...
Детский хоспис «Дом радужного детства» может не открыть свои двери для десятков...
Загрузка...
Кто по вашему мнению успешней всего правил Россией ?
Последние комментарии
Бэла
Такие противные! Я бы не стала у них участвовать ни в каких конкурсах, подписываться на них и слушать их. Благодетели...
Сегодня, 11:23
Пьер
Конечно радует, что делают постоянно какие то нововведения, но можно было и предложить что-то оригинальное, или...
Сегодня, 10:09
Анна
Ох уж эти видео для ютуба. Дети хотят славы любой ценой. Теперь родители будут наказаны деньгами. Хорошо, что всё...
Сегодня, 07:17
Владимир
В таком возрасте думать еще не слишком принято. Ребята просто не понимают, во что могут вылиться их фокусы. Ведь нажми...
Сегодня, 04:51
Популярные новости

Исследование: дизельные двигатели погубили 2700 человек в Европе

01 окт 2018, 20:32, Александр
2 комментария    15 073 просмотра

В очередном исследовании предпринята попытка количественно оценить потенциальное воздействие на человека чрезмерных выбросов оксидов азота дизельными автомобилями.

Опубликованное в журнале Atmospheric Environment, исследование Массачусетского технологического института начинается с привычной статистики о том, что выбросы NOx дизельных автомобилей, выпускаемых 10 крупнейшими автопроизводителями, в 16 раз превышают показатели, полученные во время испытательных тестов.

Коррелируя данные предыдущих исследований о воздействии на здоровье, авторы прогнозируют, что количество загрязнений NOx, которое превышает установленные правительством нормы, приведет к 2700 преждевременным смертям в год по всей Европе. Исследователи также определили, что воздействие на здоровье не обязательно локализуется в районах с наибольшим количеством дизельных автомобилей.

«Вы можете считать, что там, где больше всего выбросов, люди должны умирать раньше», - сказал один из авторов исследования Стивен Баррет. «Но вместо этого мы обнаружили, что 70% от общего числа воздействий на здоровье являются трансграничными. Следовательно, координация для решения проблемы высоких выбросов необходима не в каждой отдельной стране, а в континентальном масштабе».

Примечательно заявление авторов о том, что хотя выбросы оксидов азота могут значительно превышать пороговые значения тестов, при этом не нарушается ни один из законов ЕС. Volkswagen пострадал от нарушения правил, связанных с применением устройств поражения, но дизельные автомобили многих других автопроизводителей также имеют намного большее количество выбросов в реальных условиях эксплуатации. Такая ситуация сложилась вследствие того, что существуют легальные лазейки, которые позволяют деактивировать определенные системы контроля за выбросами в определенных условиях окружающей среды.

В ЕС больше озабочены снижением выбросов диоксида углерода из-за его довольно спорной роли как парникового газа, но не в качестве загрязнителя, который оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. В отличие от этого в США существуют строгие ограничения норм выбросов NOx и сравнительно низкие лимиты CO2, что помогает ограничить распространение дизельных автомобилей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Нравится новость ?

Голосов оставлено: 70

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
На самом деле двуокись углерода, метан и закись азота не являются причиной потепления.
Про это написано в книгах, в том числе и на английском
Однако, из главнюков только Дональд Трамп умеет читать и потому вышел из Парижского сговора против климата.
Антон от 2 октября 2018 11:20
Ну это конечно же сговор в пользу неэкономичного и не менее вредного бензинового двигателя. Хотя Камазы я б запретил старые. Едут медленно, коптят черным дымом вокруг как от кострища. И каждый раз задыхаешься на трассе и в пригороде Новороссийска, например.