07 дек 2018, 17:20,
Михаил
1 комментарий 6 307 просмотров
Как сообщает издание Financial Times, стажер корпорации Google допустил серьезную ошибку, опубликовав рекламу желтого треугольника и выставив её на онлайн-аукционе в 10 раз дороже обычной стоимости.
Стажер нажал не на ту кнопку, из-за чего тестовая реклама в течение 45 минут всплывала в приложениях Австралии и США. Также он выставил ее на онлайн-аукционе, где за приобретение просил 25 долларов вместо стандартных $2,5. Данная рекламная кампания дорого обошлась сайтам, которые ее скупали.
В Google не стали раскрывать истинную сумму убытков, однако в СМИ сообщается, что промах стажера обошелся корпорации в 10 миллионов долларов. Google пообещала компаниям возместить ущерб.