Сегодня:
USD 66.3318    CNY 97.7135    EUR 75.3861    JPY 60.5300
Москва −19°C
Последние новости
Пользовательница Сети написала, что актера Александра Головина сняли с рейса...
В семье актрисы, модели и певицы Алены Кравец разворачивается настоящая...
Лидер популярной группы «Ленинград», певец Сергей Шнуров, посвятил...

Главным поединком турнира по смешанным боевым искусствам Беллатор 27 января...
Известный британский рок-музыкант Роджер Уотерс оплатил воссоединение с матерью...
Загрузка...
Какой подарок на Новый год самый лучший?
Последние комментарии
جعفر حیدری
[b][/b][i][/i][u][/u][quote][/quote][spoiler][/spoiler]...
Вчера, 10:17
Евгений
Он не один такой ,просто других не хотят замечать или они ждут своего часа чтоб скормить народу как зрелища в место...
Вчера, 09:18
Василий
Читаешь все это и «диву даешься»!... До чего же деградировали не только наши СМИ, но и простые российские граждане!......
22 января 2019 21:54
Популярные новости

Ростелеком продолжил подключать платные дополнительные услуги — теперь «Антивирус Касперского»

12 дек 2018, 09:00, Михаил
1 комментарий    3 494 просмотра


Абонент из Санкт-Петербурга обнаружил в очередной квитанции за ноябрь от "Ростелекома" выставленный счет за пользование услугами лаборатории "Касперского" на 139 рублей. Услуга пользователем не заказывалась и не была применена.

Заботясь о положительной динамике ARPU (средний показатель выручки от одного клиента), "Ростелеком" в тестовом режиме подключает услугу по антивирусу Касперского, считая молчание абонента знаком согласия, а после снимает сумму в 139 рублей.

Похожую историю описал участник сообщества Pikabu не более месяца назад. Первый пробный шаг сервиса проявился в рассылке SMS сообщений ознакомительного характера об услугах антивируса Касперского. После некоторой паузы, выждав время, оператор прислал уведомление, что услуга подключена.

Абонент зашел в свой кабинет на сайте оплаты услуг и, не желая продлевать навязанную услугу, решил отказаться от антивируса, написал заявление на отключение. Сразу это сделать невозможно, необходимо дождаться рассмотрения вопроса. Особенность ситуации еще и в том, что клиент телефоном для выхода в интернет никогда не пользовался, а значит, что по указанной в SMS ссылке пройти и подписаться на услугу он не мог.

Эта история напоминает прошлогоднее бесконтактное подключение ночной услуги "Ускорение" всем абонентам в течение месяца с последующим снятием денег клиентов в счет услуги по тарифу. Механизмы повышения ARPU остаются старыми, меняются только ненужные услуги.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

Нравится новость ?

Голосов оставлено: 30

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Загрузка...
Комментарии
Пьер от 12 декабря 2018 10:09
Конечно радует, что делают постоянно какие то нововведения, но можно было и предложить что-то оригинальное, или возможно, руководство таких компаний не так дальновидно, чтобы чуть чуть расширить поле своей деятельности. Ведь можно было бы к примеру, скидки в каком-то интернет магазине предложить, на партнёрских условиях, мне кажется - это целая ниша.